Главная

Фотоотчеты из стран, где я побывала

Абхазия Австрия Андорра Армения Беларусь
Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария
Швеция Эстония Япония

Новости и публикации

Фотоотчет из зимней Будвы, Черногория (Budva, Montenegro)

1 января 2017 года, после встречи Нового года в Белграде, мы должны были дневным рейсом отправиться дальше по Балканам, а именно в Черногорию, Будву — на 1 день. Долго думала куда поехать — в Котор или Будву, но в итоге решили посетить именно Будву, посмотреть как там природа, какие цены, захочется ли вернуться в летнее время.

Но Сербия наотрез отказывалась нас отпускать! Вначале не приехало заранее вызванное нами такси, затем наш рейс до Тивата задержали, перенесли, когда все же посадили в самолет — то на взлете в тот момент, когда самолет должен был оторваться от земли — вместо взлета резко затормозили и вернули нас в аэропорт, сообщив что у самолета есть технические неполадки и, мол, наш рейс отменяется вообще. После некоторых разбирательств, нам выдали билеты на другой, вечерний рейс, в другой город! Благо, Черногория — страна небольшая, поэтому такси нам стоило немногим дороже чем из Тивата до Будвы. Может, и к лучшему, что пилот вовремя нажал на тормоза, мало ли чем мог закончиться тот полет.

Тем не менее, мы добрались до нашего пункта назначения — Будвы. Правда, не днем, а уже практически ночью. На осмотр курортного города у нас практически не оставалось времени, поэтому по прибытию мы быстро заселились и отправились к морю.

Здесь было заметно теплее, чем в Белграде. Мы переоделись в легкую одежду. С правой стороны, в районе старого города, все переливалось разноцветными огнями и играла музыка. Туда мы и отправились.

На сцене — местная восходящая звезда. Звук и свет были на высоте, мы немного послушали, и отправились дальше.

Это, вероятно, главная торговая улица Будвы

В это время года туристов в Будве немного, поэтому находиться здесь было очень комфортно. Спокойно и не многолюдно.

Мы отправились побродить по узким улочкам старого города. Красиво и уютно

На улицах организовали барные стойки. За такой хочется посидеть и выпить чего-нибудь вкусненького!

Поскольку было уже поздно, то после непродолжительной прогулки по старому городу и вдоль побережья, мы отправились в ресторан — поужинать. Нас ждал ранний отъезд в Хорватию, поэтому послу ужина мы пошли спать.

В Черногории тоже во всю дымят в общественных местах, очень тяжело было найти ресторан, где за соседним столом никто бы не курил. Цены на еду и напитки были по нашим меркам достаточно высокими.

Ранним утром мы поднялись на террасу нашего апартотеля, полюбоваться городскими видами на рассвете. Красиво. Не хотелось уезжать, но надо было двигаться дальше.

Почти во всех дворах спели лимоны и апельсины

В хорватский Дубровник мы должны были отправиться на автобусе. Найти автовокзал оказалось невероятно сложно, но возможно. Даже местные жители не знали где он находится. Наш маршрут шел вдоль побережья с заездом в Котор, Тиват, поэтому мы смогли насладиться прекрасными видами Черногории из окна автобуса. Надеюсь, вернемся сюда как-нибудь, чтобы отдохнуть пару-тройку дней!