Главная

Фотоотчеты из стран, где я побывала

Абхазия Австрия Андорра Армения Беларусь
Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария
Швеция Эстония Япония

Новости и публикации

Фотоотчет из Миядзимы, Япония (Miyajima Japan)

Настал последний день нашего пребывания в Японии. Поскольку в самой Хиросиме все самое интересное было уже осмотрено, то мы, сдав вещи на хранение в отеле и разведав как нам добраться до аэропорта Хиросимы, отправились на о. Миядзима, где должны были обитать суперняшки — олени! А заодно посмотреть здешнюю культовую достопримечательность — Тории Итсукусима.

Около 45 минут езды на электричке от Хиросимы — и мы у пристани, откуда регулярно отходят паромы до острова Миядзима и не только.

Мы на пароме. Сидеть не смогли — было очень холодно.

Плывем. Вот они — те самые Тории Итсукусима.

Итак, мы приплыли. Сразу же отправились в информационную стойку узнать где, здесь обитают олени и где купить для них печеньки. На наш вопрос про печеньки для оленей у девушки-японки, дежурившей в тот день, глаза раскрылись как в мультиках аниме! Ее ответ был таков: «Вы что! Они же дикие! Мы их не кормим! Здесь не продают никаких лакомств для оленей!»

Мы обалдели, так как кормежка оленей была нашей основной целью поездки на этот остров. Но решили не отступать. Мы зашли в первый попавшийся магазин и сделали недоброе дело — купили целый пакет разных чипсов (ибо хлеба не было) для кормления оленей. Будете на острове Миядзима — не делайте так, все же это не хорошо! Лучше запаситесь печеньями с Нары!

Первый повстречавшийся нам олень, который с радостью съел предложенные нами чипсы 🙂 Значит, олени не прочь отведать чипсы 🙂

Карта острова. Жаль, что нам не хватило времени подняться на фуникулере на самый верх. А вдоль побережья мы все обошли.

В путеводителе написано, что если ты побывал на о. Миядзима и не попробовал здешних устриц — то ты считай тут и не был и не ощутил всей прелести острова. Мы не любители устриц, сколько пробовали — не понимаем в чем прикол. Но здесь они крупные и запеченные, и мы решили таки взять по одной на пробу.

В таком виде устрицы гораздо вкуснее, чем в сыром! Пока покупали устриц — разговорились с японцем, который стоял перед нами. Он поведал нам о том, что провел 3 месяца в России, катаясь по Сибири на мотоцикле, в диком восторге и что ему очень нравится Россия! Вот так вот!

В многочисленных сувенирных лавках продают памятные лакомства с острова. Что-то подобное я привезла домой.

Про оленей — мы кормили всех встречных оленей. Прохожие смотрели на все это с удивлением, ведь они здешних оленей не кормят! А мы только для этого и приехали на остров!

Потихоньку двигались в сторону самой главной достопримечательности.

Олени были везде! Даже на пляже.

Смотрите с какой радостью он есть чипсы!
Честно говоря, не понимаю, как олени могут не нравиться, они такие классные! Но вот, к примеру, моему брату с его женой, которые побывали здесь раньше нас, олени не понравились и они от них убегали, т.к. те постоянно хотели у них стащить какую-то еду. И об оленях у них остались не очень хорошие впечатления. А у нас — наоборот!

На другом берегу виднеется Хиросима.

Остров Миядзима — место поломничества и прогулок для японцев. И туристов. Здесь очень красиво!

Вот она — самая главная достопримечательность острова Миядзима — Тории Итсукусима.
Их построили в 12 веке, современный облик ворота приобрели в 16 веке. Помимо ворот, внутри залива расположены павильоны, построенные в то же время, которые стоят на сваях над водой. Идея была в том, чтобы показать, как святилище возносится над водой, посетители могли пройтись по его коридорам и насладиться всей прелестью и красотой. Из-за того, что эта красота стоит на воде — ей постоянно требуется ремонт и замена свай.

Мы внутрь павильонов не ходили (на фото они будут позже), т.к. было много желающих и платный вход, а толкаться по пустым коридорам не было никакого желания.

Пока я фотографировала местные красоты — Сережа не пропускал ни одного оленя.

Представляю, как тут красиво осенью, когда деревья становятся желто-красными!

Попытка сфотографировать Сережу на фоне красных ворот. Неудачная. Прикормленные олени не давали ему прохода!

Редкий кадр, где мы вместе. Но зато — какой хороший!

Прикормленный ранее олень. Чипсы его настолько завели, что он пошел и съел влажную салфетку в пакете у отдыхающий японцев. Надеюсь, сейчас олень жив и здоров 🙂

Те самые павильоны Итсукусима

Инструкция по пользованию оленями, которой мы пренебрегли.

Но олени голодные! Чтобы достать еду — они идут даже на это!

Мы немного поднялись вверх. Отсюда открывается прекрасный вид на окрестности Хиросимы.

Очередной олень, мимо которого кое-кто не смог спокойно пройти.

Гуляющий вдоль ручейка олень так же не остался голодным 😉

Павильоны Итсукусима. Наверное, во время прилива здесь не песок, а вода.

Мы добрались до океанариума. Решили посетить.

Океанариум на о. Миядзима небольшой, но очень душевный и интересный.

Очень (!) маленькие медузы! Таких я прежде нигде еще не видела.

А это гигантские японские крабы. Они огромные (!). Тот, что на заднем фоне, высотой почти в метр!

А здесь — загон для детишек, где некоторых морских существ можно пощупать. В основном — морских звезд и ракушек. Отличная идея! Как видите — привлекло внимание не только у детей 😉

Как же без пингвинов!

Не обошлось и без сувенирного магазина, где нам никто не приглянулся.

Мы устали кормить оленей, да и времени оставалось только на обед и обратную дорогу. Остатки чипсов мы высыпали одному оленю.

Еще раз повторюсь — здесь очень красиво и это потрясающее место для прогулки. Уезжали с острова со слезами на глазах. Так хотелось остаться…

Возвращаемся к причалу.

Прощальный обед. Взяли бизнес-ланч. Вполне съедобно!

Бедный олень, который ломился в дверь. Его несколько раз пытались прикормить и увести в сторону, чтобы не мешал туристам заходить и выходить из кафе, но безуспешно. Он по прежнему ломился в стеклянные двери внутрь кафе 🙂
Пообедав, мы сели на паром, вернулись в отель, забрали вещи, и на автобусе поехали в аэропорт Хиросимы. Нас ждал перелет до Токио, а оттуда — в Дубаи и в Москву.

У нас были тяжеленные чемоданы, забитые покупками. Весили по 30 кг каждый (Эмираты разрешают провозить по 30 кг), хрупкие япошки в аэропорту Хиросимы, по-моему, даже не взвешивая, взяли наши чемоданы на чеки-ине и уверили что все ОК, мол, ждите багаж в Токио.

Мы сидим в аэропорту Хиросимы. Рейсов здесь было очень мало. Аэропорт пустой.

За окном — площадка, куда может выйти любой желающий и полюбоваться взлетом и посадкой самолетов.

Мы уже в полупустом самолете. Хватило места и для панды.

Что же, на этом наше путешествие в Японию подошло к концу. Улетать было очень грустно, особенно после посещения Хиросимы и Миядзимы. Надеюсь, еще вернусь сюда!

После поездки были очень смешанные эмоции. Первое время не было желания туда возвращаться. Но сейчас, когда пишу отчеты о наших путешествиях, понимаю, что хочется туда вернуться. Рада, что удалось съездить в Японию и осуществить свою давнюю мечту.

А это наша добыча из Японии. Наверное, не из одной поездки так много всего не привозили. Что поделаешь — необычная страна, есть что привезти 🙂