Главная

Фотоотчеты из стран, где я побывала

Абхазия Австрия Андорра Армения Беларусь
Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария
Швеция Эстония Япония

Новости и публикации

Фотоотчет из Копенгагена, Дания (Copenhagen Denmark)

Есть города, в которых хочется побывать и ты по умолчанию знаешь, что там тебе понравится. Копенгаген — в моем личном списке — один из таких городов. Давно мечтала в нем побывать, и вот отличное предложение от Air Berlin (если бы еще не опоздали на пересадку в Дюссельдорфе, то было бы совсем шикарно) — и мы тут, в столице Дании.

Прилетели мы поздно вечером, заселились, выпили пива в кафе, поели лапши и легли спать. А знакомство с городом начали на утро.

В нашем номере над кроватью висела вот такая неоднозначная картина %)

Идем на вокзал, отведать местный Макдональдс!

Рядом с вокзалом расположен парк аттракционов Тиволи — нам повезло, мало того, что здесь уже началась Хеллоуиновская тема, так еще и несколько дней как устраивают Zombie Dance Show. Его мы не могли пропустить!

Тиволи мы оставили на вечер, благо он работает до поздна.

Идем дальше, гуляя по старому городу.

Возле Ратуши на площади выступали шведские юные дарования из Мальмо (до города можно добраться через мост, буквально 20-30 минут на транспорте).

Причем, среди мальчиков был замечен швед нового поколения 🙂

Мы на главной шопинговой улице города. Предлагают здесь то же самое, что и в любом крупном европейском городе. И немного местного колорита.

Датские сувениры

С погодой нам повезло — все 2 дня, что мы провели в Копенгагене, стояла солнечная ясная погода.
И да, конечно же мы приземлились выпить по пиву, куда без этого 🙂

В такие моменты я вспоминаю как люблю Скандинавию. Все же она отличается от остальной Европы.

Без комментариев. Название говорит само за себя 🙂 Обратите внимание на счастливые лица детей 🙂

По началу мы не могли понять, почему везде надписи Kobenhavn. А потом выяснили, что это датское название Копенгагена. Вот так то!

Местный блошиный рынок

Стена, где можно открывать и закрывать ячейки, тем самым составляя слова и картинки.

Конечно же, не обошлось и без русских надписей!

Велосипеды здесь в почете

Мы пришли на набережную Nyhavn — визитную карточку Копенгагена. Именно здесь расположены знаменитые цветные рыбацкие домики (а ныне дорогие кафе и рестораны), громадный якорь, и все желающие могут отправиться в водную экскурсию на прогулочном катере по городу.

Туристов тут — хоть отбавляй!

Идем искать Русалку (я про нее вообще не знала, но Серега настаивал что нужно на нее посмотреть)

В воде были замечены медузы — значит вода пригодная для жизни.

Скандинавское умиротворение

Всегда поражалась и буду поражаться — 90% собак, которых я встречаю в Европе — красивые, пушистые, необычные и просто няшные! А у нас — все одно и то же и не такое няшное 🙁

Мы возле королевского дворца Амалиенборг в Копенгагене. Он является официальной резиденцией и местом проживания датской королевской семьи.

Попали на смену караула. Впрочем, этот обряд ничем не отличается от нашего на Красной Площади. Разве что одеждой.

Идем дальше в поисках Русалки. Вокруг — красоты. Уютная небольшая церковь идеально вписывается в пейзаж.

А вот, собственно, и Русалка. Мы ожидали чего-то большего, чем маленькую статую 🙂 Шли до нее около часа!

Обратный путь решили проложить через небольшую островную крепость — там и людей меньше, и маршрут не менее живописный.

Эта замечательная колоритная птица сопровождала (или преследовала) нас весь день. И этот, и следующий.

Мы вернулись в старый город и поднялись на небольшую башню чтобы взглянуть на город сверху. Вот такой Копенгаген сверху.

Однако, день уже подходил к концу, поэтому мы решили не спеша добраться до отеля, скинуть покупки, отдохнуть, утеплиться, и идти дальше.

Интересный городской термометр, на крыше которого почему-то стоит логотип Тайских авиалиний. Отличный городской ориентир.

Центральный железнодорожный вокзал Копенгагена.

Я говорила что велосипеды здесь в почете? 🙂 Конечно, не так масштабно как в Амстердаме, но близко к этому.

Итак, стемнело, и мы опять стоим у входа в парк Тиволи. Только на этот раз мы намерены попасть внутрь. Вечером хэллоуиновские украшения с подсветкой выглядят эффектнее!

Наши довольные лица говорят сами за себя 🙂

Посетителей много, но терпимо. Мы часа 2 ходили на аттракционы, везде прокатились, где хотели. Потом просто гуляли по парку и наслаждались вечером.

Эти тыквы действительно огромные, не думала, что такие действительно вырастают! И они настоящие!

А это — то самое Zombie Dance Show. Правда, мы ожидали что они будут выступать под песню Майкла Джексона «Триллер», но все действие происходило под какую-то современную попсу.
Само шоу — прикольно, особенно когда актеры прыгнули в толпу и стали всех пугать в темноте 🙂

Интересная реклама — выбирай: Москва, Санкт-Петербург или Тайланд? 🙂

Утро второго дня. Поскольку основные достопримечательности нами уже осмотрены, то мы решили пойти погулять по паркам и посмотреть на второстепенные интересные места. Туристов в них оказалось в десятки раз меньше. Но, куда бы мы не шли — наш путь пролегал через ратушу.

Тут же расположен памятник великому датскому сказочнику Гансу Христиану Андерсону

Castle Island. Christiansborg Palace

Мы заглянули внутрь музея, осмотрелись, и решили не ходить )

Везде находит гейские темы 😉

В одном из дворов вышли к фонтану с утками. И у них есть свой домик для ночевки.

А еще есть лесенка, чтобы удобно было выходить из воды.

А вот и сами местные жители. Мы их подкармливали хлебом.

Опять идем сквозь центральные туристические улицы.

Вот на эту башню мы взбирались накануне.

Ура. Ушли с шумных улиц, пришли в парк.

В Копенгагене очень интересные скульптуры, двусмысленные. И уж больно они любят обнаженную натуру 🙂

Rosenborg Castle и прилегающие сады. Отличное место для прогулки! Где-то здесь мы сели за столик, на солнышке, взяли по пиву. Я позвонила бабушке и поздравила ее с Днем Рождения, как приятно звонить из такого места!

Мы в ботаническом саду по соседству.
Очередная неоднозначная скульптура

Нихавн — да, мы опять сюда вернулись, т.к. было обеденное время, нужно было напоследок отведать местных блюд и потихоньку собираться в аэропорт. Прощальный обед мы решили провести именно здесь, в одном из дорогих ресторанов, зато максимально аутентично.

Ели мы, конечно же, селедку — национальное датское блюдо. Как только ее тут не готовят. Даже с сырым яйцом едят!

А это мой суп, уже не помню с чем )

Вот и подошло к концу наше короткое, но впечатлительное путешествие в Копенгаген! Красиво, дорого, ярко!
Обратный путь у нас был без сюрпризов, т.е. без опозданий на рейс, мы благополучно вернулись домой и в понедельник уже сидели на работе как ни в чем не бывало 🙂