Главная

Фотоотчеты из стран, где я побывала

Абхазия Австрия Андорра Армения Беларусь
Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария
Швеция Эстония Япония

Новости и публикации

Фотоотчет из Кобе, Япония (Kobe Japan)

В Кобе мы решили заехать по пути в Хиросиму. Ведь здесь готовят знаменитые на весь мир стейки из мраморной говядины. Благодаря природным условиям, эти стейки считаются неповторимыми в своем роде, соответственно и цена этих стейков очень высока.

Ехали мы из Осаки вот на такой региональной электричке. Казалось бы — что проще? Сделать перекидную спинку для сидений, чтобы пассажиры в зависимости от направления движения поезда перекидывали ее в нужную сторону и удобно сидели. Однако, в Японии это повсеместно, а у нас и в Европе такого нет вообще!

Мы в центре города, возле отеля.

Кока-кола по-японски!

Через весь город тянется огромная пешеходная крытая улица с магазинами. Глаза разбегаются, а купить особо и нечего.

В городе встречаются магазины, специализирующиеся на продаже мяса. Красиво, хочется купить и попробовать! Только дороговато, и готовить негде.

Мы около часа искали где нам пообедать, и в итоге очутились в МакДональдсе. У них особое внимание уделяется конечно же региональным бургерам. В данном случае — рекламируется бургер с креветками (пробовали, ничего так, вкусно).

МакДональдс по-японски 🙂

После вкусного обеда мы поехали в музей саке. В городе достопримечательностей мало — пивные заводы, музеи саке, да и наверное это все, что есть интересного. Можно еще было подняться на фуникулере в горы, но на это не хватило ни желания ни времени.

Вход в музей саке

Классика жанра — сначала ты ходишь по комнаткам, смотришь на посуду и устройства, при помощи которых производили саке. Затем попадаешь в зал, где транслируется видеоролик с участием владельцев фабрики по производству саке, которые рассказывают что их саке — несомненно самое лучшее, самое чистое, самый лучший вкус и т.д.

После просмотра видео толпе посетителей предлагается пройти в магазин при музее, и, конечно же, купить то самое саке! И ведь покупают! И мы купили, т.к. цель визита в музей была именно покупка саке.

В электричке на обратном пути заметили рекламный плакат, где Арнольд Шварценеггер рекламирует энергетик. Мощная реклама в Японии!

Вида на Кобе из нашего окна в отеле. Мы провалялись в номере до самого вечера, и в этот момент я поняла, что жутко устала и хочу домой. Наверное, дикая скука в Кобе на нас так повлияла. Оставалась еще Хиросима, которая должна была быть поинтереснее чем Осака и Кобе.

Вечером мы отправились по той громадной шоппинговой улице. До конца мы так и не дошли — она тянется на 2 км! Но когда устали — зашли в кафе и выпили чаю с вкуснейшими пирожными.

На обратном пути мы зашли в супермаркет и купили Спама — вкуснейшей американской ветчины в банках!

Ночной вид на Кобе из нашего номера.

Долгожданный ужин. Те самые стейки, из уникального мяса, стоят по 200-300 долларов за штуку. Нам это не по карману, поэтому мы нашли менее пафосный ресторан с менее пафосным мясом (но тоже местным, из Кобе) и отужинали там. Но все равно — даже при таком раскладе, ужин на человека обошелся порядка 80-100 долларов.
Ресторан небольшой, все места — возле поваров, которые готовят все прямо у тебя перед носом.

По аудитории — сложилось впечатление, что сюда заходят поесть местные жители. Но не крутовато ли поужинать за 100 долларов среднестатистическому японцу? Я уже молчу пор дорогие рестораны.

Повар готовит стейк и закуску к нему прямо перед тобой. Была еще живая креветка. Готовят очень быстро и умело, сразу видно, что люди этим всю жизнь занимаются.

Вот он мой, вкуснейший стейк! Может от и не самый вкусные из тех, что мне довелось попробовать, но точно входит в Топ-3! Нежнейшее мясо, которое тает во рту.

Сытые, уставшие и довольные, мы отправились в отель собирать вещи, ведь утром нам нужно было ехать дальше — в Хиросиму.