Главная

Фотоотчеты из стран, где я побывала

Абхазия Австрия Андорра Армения Беларусь
Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария
Швеция Эстония Япония

Новости и публикации

Фотоотчет из Брашова, Румыния (Brasov Romania)

Ж/д станция в Брашове. Лукойл здесь в почете 🙂

Забронированный нами гестхаус в Брашове находился на центральной площади в туристическом центре города. Удобно )
Нам достался номер-мансарда, вот с таким скрипучим шкафом.

И связками растений от злых духов и вампиров под окнами 🙂 Одним словом — Румыния 🙂

Зацените надпись а-ля Hollywood на вершине горы 🙂

Местный Арбат

Приехали мы сюда под вечер, поэтому после небольшого отдыха и просмотра местного музыкального канала — мы отправились на небольшую прогулку и ужин в соседнем ресторане. На ужин мы взяли какое-то местное блюдо — картошка в сыре и котлета.

Кстати, о музыке — просмотр местного M-tv у нас с этого момента вошел в обычай. Как и любой музыкальный канал — конечно же они показывают и классические клипы 90-х, и более ранние, и современные мировые хиты. Но порядка 50% эфира заполнено местными румынскими клипами. Все они одинаковые — про то, как крутые румынские парни в спортивных штанах и в солнечных очках едут куда-нибудь к морю, в Костанцу, к примеру, и по дороге встречают клевых местных девчонок. Или другой популярный сюжет — про несчастную любовь. Музыка разнообразием при этом особо не отличается.

После ужина мы посетили еще пару баров — все же 1 ноября, хотелось праздника и веселья на Хэллоуин! Интересный коктейль мы нашли в меню — к такому составу название более чем подходящее 🙂

Утро. Ищем где позавтракать.

Видите кошку?

На площади возле нашего Гестхауса развернулся рынок.

Зацените магнитик в виде логотипа H.I.M.

Покупки складывают в пакеты «Ну, погоди», с надписями на украинском. В Румынии!

Черная церковь — главная достопримечательность Брашова. Построена в 14 веке.
Чёрная церковь — самый вместительный памятник готической архитектуры в Румынии

Внутрь попасть нельзя — она закрыта.

Зацените какой низкий вход. Наверное, здесь жили гномы!

Наш визит в Румынию совпал с предвыборной компанией в стране. Было 2 лидера, которые активно пиарили себя на каждом столбе по всей стране. Через неделю должны были состояться выборы. Большинство румын были против Понта (если я не ошибаюсь), победил его оппонент.

Массаж Хера — хм..

А это белое дерево в короне — герб и фирменный знак города, на каждом шагу. Но напоминает он, если честно, далеко не дерево.. )

Мы жили в старой части города, но конечно же, как и в любом современном городе — в Брашове есть и новая, современная часть города. Вот она.

Мы на подходе к крепости Брашова.

Весьма неожиданная надпись на двери во внутреннем дворике %) Была заперта!

Герб Брашова — а вы на что подумали?

Румыны очень любят играть в шахматы.

А вот с детскими площадками и игрушками — у них совсем туго. Хорошо что в моем советском (не таком уж плохом) детстве не было таких лошадок и божьих коровок )

Очередное недоумевание — что тут делает Капитолийская волчица?

В другой части города можно на фуникулере поднятся в на гору Тампа. Здесь открывается потрясающий вид на город.

Но до этого потрясающего вида нужно еще дойти по крутым каменистым дорогам.

Вид на город сверху. Красота!

А это обратная сторона надписи а-ля Hollywood

Путеводитель утверждает, что зимой в Брашов приезжают толпы туристов, недалеко от города есть горнолыжный курорт.
Но, то что увидела я — это можно отнести только к катанию для начинающих лыжников и сноубордистов. Горы низкие.

В центре кадра — Черная церковь.

После осмотра достопримечательностей мы присели пообедать в ресторанчике, там же на горе Тампа. Здесь проходила свадьба или чей-то юбилей, и было ощущение что нам не очень то рады, но ничего — обслужили по полной программе. Румынское пиво Чук!

Мы воодушевились осмотром достопримечательностей, поэтому после обеда решили взять такси и поехать посмотреть на цитадель Прежмер в окрестностях Брашова. Такси стоило порядка 300 руб, ехали минут 30 туда. Оказалось — то это невероятная глушь и деревня. И цитадель уже не работает — закрылась.

Это — самый центр деревни. Как же нам повезло что наш таксист заправлялся и ждал нас, иначе я не представляю как бы мы отсюда добирались бы обратно ) Такси назад в Брашов стоило нам всего 200 рублей.

Вечером, после просмотра музыкальных клипов и ужина в ресторане Трансильвания, мы отправились в ночной клуб. По началу посетителей было мало, но часам к 2-3 было достаточно весело, кого тут только не было )

Осмотр Брашова и его достопримечательностей на этом для нас окончился, утром мы отбывали в Синаю.