Главная

Фотоотчеты из стран, где я побывала

Абхазия Австрия Андорра Армения Беларусь
Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария
Швеция Эстония Япония

Новости и публикации

Фотоотчет из Милана, Италия (Milan Italy)

Есть у нас такая традиция — совмещать поездку на Castle Party с другими странами. И в этом, 2013 году, мы решили вернуться в Италию и посетить новые города, в которых не были во время поездки 2007-го года.

Первым в списке у нас стоял Милан — просто потому что из Вроцлава рано утром был недорогой прямой рейс до Милана (за 30 евро). Единственное — аэропорт назывался Milan (Bergamo), на что мы почему-то не обратили внимание, а зря.

И вот, вставшие 3 утра после фестиваля Castle Party, замерзшие, невыспавшиеся, еще немного пьяные — мы с будуна прилетаем в Милан Бергамо, время — 8 утра. Выходим из аэропорта и как короли берем такси, при этом обратив внимание, что большая часть пассажиров садится в автобус за 5 евро до Милана.. но мы же хотим комфорта, поэтому садимся в такси и едем… едем… едем.. на счетчике уже накатали 50 евро, а города все не видать! и тут-то нас осенило, что аэропорт наверное не просто так назывался «Милан Бергамо», вероятно он находится между 2-мя городами! Так, собственно, оно и оказалось, и когда мы таки добрались до отеля — таксометр показал 107 евро. Мы еле наскребли 106 евро, т.к. валюту не успели снять и не рассчитывали что поездка выйдет такой дорогой (самое дорогое такси в моей жизни на данный момент!), а водитель был настолько счастлив сорвать с нас куш, что простил 1 евро. Так что, дорогие мои, не повторяйте нашей ошибки, заранее уточняйте как далеко аэропорт находится от города.

Так вот, 9 утра, мы прибыли в нашу гостиницу, где нам, конечно же, отказали в заселении в столь ранний час, но согласились приянть наши вещи и попросили вернуться после 14 часов.

Выбора у нас особо не было, поэтому мы решили отправиться на знаменитый Миланский шопинг! Маршрут был недалекий — в направлении Домского собора, минут 20 пешком. Соседняя улица corso Buenos Aires, переходящая в corso Vinezia, так же оказалась шопинговой с брендовыми магазинами.

Milan corso Buenos Aires

центр Милана

Йоу! Мы в сердце Милана!

шопинг в Милане

Модные европейские попрошайки — при помощи несолжных приемов демонстрируют «чудеса», да еще и денег за это просят.

попрошайки Милан

А вот и он, Домский собор — символ Милана.

Сережа и собор в Милане

Площадь перед Домским собором похожа на Сан-Марко в Венеции — здесь всегда много людей и голубей. Предприимчивые итальянцы (и не только) продают туристам семена для кормления голубей, но размах, увы, все же не такой большой. Мы второй раз (после Венеции) не стали кормить голубей.

Площадь перед Домским собором в Милане

улицы Милана

Мы еще немного пошатались по соседним улицам, выпили по пиву, пообедали, и уставшие без задних ног отправились в отель, где нас наконец заселили в номер. Душ, легкий сон, и вот на закате мы снова пешком пришли на ту же соборную площадь, но уже отдохнувшие и полные сил.

Милан Италия

Вот, кстати, кормление голубей азиатскими туристами.

кормление голубей в Милане

Дуомо — вариант «на закате»

Дуомо Милан

И конечно же фото с Пандой!

Анечка и Миланский собор

А эта арка на Дамской пощади ведет внутрь Галереи Виктора Эммануила II, где сосредоточены брендовые магазины. Открыта она была в далеком 1877 году, одна из первых в Европе.

галерея магазинов Милан

Мы, как и большинство посетителей — просто прогулялись внутри, заглянув в пару магазинов. Дорого. Для себя так ничего и не присмотрели.

шопинг в Милане

крыша Галереи Виктора Эммануила II

Галерея Виктора Эммануила II

прогулка по Милану

Пройдя насквозь Галерею — попадаем на площадь с памятником Леонардо Да Винчи. Во время жизни Леонардо много передвигался, в том числе побывал и в Милане.

площадь с памятником Леонардо Да Винчи Милан

памятник Леонардо Да Винчи Милан

Через дорогу от памятника в неприметном с виду здании расположен знаменитый театр Ла Скала. Я, честно говоря, думала что это здание будет выглядеть намного грандиознее и величественнее снаружи, поэтому осталась разочарованной.

театр Ла Скала

У нас оставалось часа 2 до ужина, и мы двинулись просто гулять по улицам Милана в сторону замока Сфорца.

Милан Италия

фонтан в Милане

А вот и он, замок Сфорца. Честно говоря — в Милан мы приехали неподготовленными с точки зрения исторических достопримечательностей — у нас здесь было запланировано 1.5 дня по большей части на шопинг. Поэтому когда мы вышли к замку — несколько удивились.

замок Сфорца

замок Сфорца Милан

Вход на территорию завмка бесплатный. Внутри замка в одном из зданий в этот вечер устраивался симфонический концерт, и большинство людей спешили именно туда.

замки в Милане

Замок был построен в 15 веке. Говорят что итальянский архитектор, который был приглашен для строительства Московского кремля, за основу взял форму башен именно Миланского замка Сфорца, поэтому при ближайшем рассмотрении можно обнаружить некоторое сходство.

Итальянский замок

Меня больше удивило такое количество дырок в стенах, которые были сделаны скорее всего специально. Но зачем — для удобства строительства?

Замок в Милане

Попытка сделать панорамный снимок. Удачнаяя, только прохожему лицо обрезало 🙂

панорама замка Сфорца

Я с Пандой внутри замка Сфорца. Красивый кадр.

Анечка с пандой в Милане

стены замка Сфорца

Один из внутренних дворов с фонтаном и цветником.

цветник в замке

Наружная стена замка со стороны парка.

стены замка Милан Италия

Да, очередной сюрприз — мы попали в парк. И что сразу ощутили на себе — так это укусы комаров. Именно здесь их было невероятное множество в то время как на территории остального города не было замечено ни одного комара! Мы отправились на прогулку по парку, погода была прекрасная, теплая, разговаривали о жизни и искали какую-нибудь кафешку чтобы приземлиться и попить пива. Встретили только одно кафе, и то очень шумное для того, чтобы там захотелось сесть. Так же в парке встретили толпу негров, мимо которых было очень стремно проходить, т.к. смотрели они на нас как-то не по доброму, а некоторые из них приударивали за прохожими девицами.. в общем мы поспешили покинуть парк пока не стемнело и ничего плохого с нами не случилось, да и надо было уже приземляться на ужин и отведать пиццы.

парк в Милане

В это время включили подсветку замка. Смотрится очень эффектно и красиво!

подсветка замка ночью

подсветка замка ночью Милан

замок Сфорца фото в подсветкой

Ну а вот и наш ужин. Ели пиццу и пасту, какая-то местная забегаловка неподалеку от замка, чисто итальянская для местных жителей, но кормят там недорого и очень вкусно.

пьем пиво в Милане

На подходе к отелю мы решили выпить еще по пиву в кафе напротив. Birra Moretti. Люблю Италию!

Birra Moretti

Угадайте, где это мы? Все верно, опять на собороной площади 🙂

Домская площадь Милан

Сегодня в наших планах было посещение Домского собора.

Duomo Milan

Сделать это в такую жару оказалось не очень просто, т.к. одеты мы (в частности я) были по летнему, как раз для 35-ти градусной жары — открытые плечи и колени. А в собор в таком постыдном виде не пускают. Сделали 2 попытки в разные ворота, но фейс контроль везде строгий и неприступный (причем, он состоит не только из итальянцев, но и из африканских жителей). Нашлись бы предприимчивые люди — предлагали бы платки стоящим в очереди туристам, но они почему-то не догадались. В итоге мы обошли несколько палаток и наконец купили платок, который покрыл всю мою «стыдобу». На этот раз фейс контроль был пройден, вход — бесплатный, но за фотосъемку надо заплатить, платок надо купить.. вот тебе бесплатный вход. Даже в Стамбуле так не придирались в мечетях и выдавали платок и мешок для обуви бесплатно. Итак — мы внутри Домского собора.

Внутри Миланского собора

Собор Дуомо начали строить на заре 14 века, и закончили лишь в начале 19 века. Внутри красиво.

Собор Дуомо Милан

Я в том самом платке.

интерьер Миланского собора

витражные окна Миланского собора

католический собор Милан

А это — трупы кардиналов или святых. Видно по рукам что это не муляж, а на самом деле лежит труп человека. Выглядит жутко, и неужели людям такие вот чучела доставляют удовольствие, придают духовных сил у укрепляют веру? Фу! Извращенцы!

мощи святых Милан

алтарь Дуомо Милан

орган в Миланском соборе

итальянский католический собор

Мы снаружи Дуомо, стоим в очереди для поднятия на крышу собора. Пока стояли и рассматривали архитектуру — заметили летучих мышек, собак, змей и прочую живность на стенах собора 🙂

орнамент Миланского собора

Йоу! Мы на крыше собора. Подъем стоил недешево, порядка 13-15 евро на лифте, и немногим дешевле для желающих пройтись пешком. Что мне понравилось — так это то, что здесь платок уже не нужен.

поднимаясь на крышу Миланского собора

Мое платье с молящимся скелетом и надписью «religion» оказалось «в тему», это было заметно по недоумевающим взглядам остальных туристов в мою сторону.

Анечка поднимается на крышу Миланского собора

На крыше все было прекрасно, только было очень жарко!

Duomo Milano Utaly

крыша Миланского собора

экскурсия на крышу Миланского собора

готическая архитектура Милана

наверху Миланского Собора

крыша Миланский собор

Вид с крыши Домского собора на Милан.

вид с крыши Миланского собора

Сережа с Пандой 🙂

Сережа с Пандой

Анечка на крыше собора в Милане

Прогулка по крыше оказалась интереснее чем внутри собора. Не хватало только какой-нибудь кафешки наверху, как, к примеру, на крыше собора Святого Петра в Ватикане.

Миланский собор Дуомо

бомжи в Милане

После этого мы побродили вокруг по бутикам и магазинам, все те же места. Потом был обед, а за ним — продолжение безуспешного шопинга.

галерея магазинов Милан

сердце Милана

улицы Милана

Ну вот и все, мы устали, осели в кафе и до упора пили пиво. Потом вернулись в отель, забрали чемоданы и поехали в аэропорт, на вечерний рейс до Неаполя.