Главная

Фотоотчеты из стран, где я побывала

Абхазия Австрия Андорра Армения Беларусь
Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария
Швеция Эстония Япония

Новости и публикации

Фотоотчет из Паттайи 2011, Тайланд (Pattaya Thailand)

Итак, Тайланд на Новый Год 2011.

В прошлом году, наблюдая рост цен на авиаперелеты, мы решили «приготовить сани летом», т.е. купить билеты на новогодний трип летом, пока еще по нормальным ценам. Решено было лететь в Бангкок, Турками, через Стамбул… дешево и удобно 🙂

Итак, 29-го числа мы приехали в Шереметьево, не обнаружили никаких задержек на наш рейс, спокойно зарегистрировались и прилетели в Стамбул без опозданий. У нас было 3,5 часа до состыковочного рейса, в течении которых мы успели насладиться настоящим Эфесом. Ничего, кстати!

В Бангкок мы летели на новом Аирбасе, с развлекательными экранчиками и usb входами для подзарядки аккумуляторов — очень предусмотрительно, ибо 9 часов перелета это серьезно, и не всякий телефон выдержит (мы предусмотрительно заказали батареи, но из-за предновогодних «пробок» получили их только по возвращению в холодную Москву). Очень понравилось, удобно, выдали «relax» наборчики с носками, берушами, нашлепками, помадой, зубной пастой.. кормили потрясающе, закормили так, что потом очень долго чувство голода отсутствовало вообще.. В общем летать турками нам очень очень понравилось, тем более они члены Star Alliance, некисло миль можно заработать 🙂

В 9 утра приземлились в Бангкоке, нас встретил знакомый работник отеля и повез в Паттайю. Жили мы опять в отеле Mercure — уже как родной. Заселились, бросили вещи и пообедали к бассейну.. а вода то в бассейне холодная! Надо сказать, что погода в этом году была конечно теплая, но не такая жаркая как в аналогичное время год назад. «Распогодилось» только к концу поездки. покупаться не получилось, решили отлежаться на лежаках… и уснули 🙂 Когда я открыла глаза — вокруг уже почти никого не было, все разбрелись, т.к. уже было далеко за полдень. Ну а дальше у нас начался самый обычный свинский отдых — еда, океан, еда, массаж, шоппинг, еда, непродолжительный сон… и так 10 дней подряд. В этом году мне было лень ездить на экскурсии, выбрались только один раз на реку Квай, но об этом позже.

Проникнувшись в том году рыбкой — ели ее почти каждый день. Супер супер вкусная! Что за рыба не знаю — не спрашивайте.
тайская рыба

Почти каждый день ездили купаться на острова. Океан по началу тоже не блистал теплотой, но все же свежий воздух, природа.. расслабляет.

В первый раз мы попросили привезти нас на небольшой малолюдный уютный пляж. Когда прибыли то обнаружили что называется он «monkey beach», говорившее о наличии обезьян. Мы увидели большую стрелку с подписью «monkey», пошли по ней и нашли только камни, мусор, одинокое дерево и снующих вездесущих русских.

monkey beach pattaya

Впрочем, мы особо не расстроились 🙂

Выпив достаточное количество пива Сережа отправился в WC и неожиданно там обнаружил обезьян… на помойке.

обезьяны в паттайе

обезьяны в тайланде

Наши соотечественники как всегда проявили свою мегасообразительность, немного покормив обезьян — начали кидаться в них чем попало.. боюсь представить что было бы если бы кто-то попал.

обезьяны в тайланде на островах
а вообще обезьянки они такие.. прикольные 🙂

обезьяны в тайланде
даже умеют показывать зубки и делают это всякий раз при попытке подойти к ним ближе чем на метр. Взглянешь на такие зубки, как представишь сколько там микробов, и никакого желания гладить обезьянку не возникнет.

елка в тайланде
Кто говорил что в Тайланде нет елок? Есть, нарядная, рождественская, даже со снегом!

острова паттайя
Вечером в ожидании катера для транспортировки обратно в Паттайю

дети японцы
Очень интересные прически у людей встречаются. Бритые виски не редкость. Данный отпрыск по-моему японец.

скоростной катер паттайя
Итак, наконец в лодке. Места в салоне не хватило, пришлось сесть впереди и отбить себе всю пятую точку при скачках на волнах.

паттайя острова
Вот такой вот он пляж с обезьянками

лодка паттайя
А некоторые плавают на вот таких черепахах, дешевле конечно, но зато дольше раза в 2-3.

На дворе стояло 31 декабря, Необходимо было привести себя в порядок за несколько часов, проспаться, и придумать где встречать Новый Год. С этим было туговато. Кое как решив поехать в ресторан с экзотическими блюдами, мы выползли из нашего номера в 22 часа. В небе были уже были видны новогодние фонарики, салюты, петарды взрывались nonstop повсеместно на протяжении 3-4 дней. Еле еле найдя на карте отель и пояснив куда ехать работникам отеля, мы погрузились в такси, долго катили сквозь пробки, джунгли, непонятные районы на другой конец города и приехали таки к ресторану, который закрылся пол часа назад. На часах уже 23, а мы хрен знает где, трезвые и без выпивки! Поехали обратно, приехали на beach road и тщетно пытались найти куда пристроить свои задницы.. так и пробегали до 23.54, после чего посмотрели правде в глаза и решили пойти встречать Новый Год на берегу залива, в толпе народа, посмотреть салют и запустить фонарик. так и сделали, и не капли не жалею! Это было поинтереснее прошлогоднего стояния на концерте среди тайцев, и главное — удобнее! Итак, на часов 0.00, никаких Медведевых по телевизору, зато с 2-х сторон залива красочный продолжительный салют и куча счастливого народу вокруг. После салюта все принялись за запуск фонариков. Глядя на других мы тоже загорелись и тут же прикупили у кого-то из местных фонарь всего за 100 бат. Очень тяжело запускать, постоянно дует ветер и все так и норовит вспыхнуть как свечка. Но тем не менне, не без помощи, мы это сделали. Наш фонарь вначале полетел по наклонной к земле, там его поймали, «образумели», и запустили обратно и окончательно в небо! Значит, желание обязательно сбудется! 🙂 очень хочется верить что оно (желание) так же вначале немного пойдет вниз, а потом резко пойдет только ввысь, вперед к светлому будущему!…

новогодняя паттайя
Вот такие пробки были перед новым годом. Видимо не только мы были «в поисках ресторана»

паттайя запуск фонариков
Вот такие вот фонарики запускают. Очень красиво, знаково, и чисто по восточному!

новый год 2011 паттайя
Новогодний салют в Сиамском заливе в Паттайе. Безумно красивое небо в фонариках. Мне очень очень понравилось. Странно, как я могла их пропустить и не заметить в прошлом году…

А прошлый Новый год мы стояли вот там, под надписью «Pattaya» — там организована сцена. В этом году туда не пошли т.к. очень тяжело оттуда выбираться. Салют посмотрели издалека!

Итак, испытав все прелести встречи Нового Года по-тайски, мы таки продолжили поиски ресторана. В итоге наши ноги привели нас на самую ночную из ночных улиц walking street, в seafood рестаран, где мы устроились с пивом, лобстерами, и начали отправлять новогодние поздравления друзьям и знакомым из будущего, т.к. в Москве Новый Год должен был настать позже 🙂 Надо сказать что в новогоднюю ночь было холодно, поддувал холодный ветер с залива, и мы промерзли до костей. Да еще и в ресторане про нас попросту забыли, поэтому мы лишний час протряслись в ожидании еды. А потом, сытые и довольные, отправились спать где-то в 3-4 утра по местному.

1 января.

Мы опять на островах.

Патриот!

Вечером долго ждали катера, а наш водитель подплыл на катере, помахал ручкой, и угнал в неизвестном направлении на катере.. мы юмора не поняли, прождали еще какое-то время, а потом нагло запихались в первую попавшуюся лодку.

2 января решили потратить на покупку сувениров, барбекю ресторан и местный аквариум!

с новым годом паттайя
Такие надписи, в прочем, как и русская речь, не редкость в Тайланде.

тайская кошка
Наконец-то в Паттайе появились кошки! Данную зовут Марсия, живет себе в барбекю ресторане, неплохо так… слопала у меня всю курочку из салата. Хорошая!

После вкусного обеда отправились в Pattaya Underwater World — интересное место, местами понравился больше Лиссабонского океанариума, будете проездом — обязательно загляните.

аквариум паттайя

аквариум pattaya
Кормим рыбок из пузырька с соской

черепаха паттайя
Черепашка

лобстеры паттайя
Вкусняшки ;)))

динозавр паттайя
А это ну прям динозавр!

аквариум паттайя
Теперь мы знаем кто был предком тигров и леопардов 😉

underwater world pattaya
А к этим рыбкам можно проникнуть в дом, в прямом смысле этого слова. Аквариум устроен так, что вода не выливается из него через эту щель, и можно спокойно совать туда руки и еще все что только заблагоразумится.

акула
Местная акулка. Добрая, хорошая 🙂

акула тайланд
Есть и такие акулки

Конечно надо покривляться пока никого нет рядом 😉 Кроме рыб и акул, конечно.

Серега поймал акулу!

Светящиеся психоделические рыбки и растения.

Народ вокруг говорил что это Немо… помните, мультик такой «в поисках Немо»? Вот, главный герой собственной персоной 🙂

красные креветки
Редкие красные креветки.

Те же черепашки, вид сверху.

И еще немного островов!

near beach road pattaya
Уже ставшее традиционным фото на параллельной с beach road фото

панда в паттайе
Да да да. Конечно же мы не могли оставить Панду дома, она приехала и отдыхала с нами. Помните фото где мы вдвоем? Так это она нас фоткала 😉 Наконец-то решила показаться в кадре!

панда в тайланде

пляж паттайя
Пляж в самой Паттайе по прежнему напоминает помойку.
Глядя на этот пейзаж невольно вспоминаются слова нашего гида про то, что «тайцы берегут природу и не мусоря, берегут все для будущих поколений…»

speedboat pattaya
Наш катер

панда на пляже
Отдыхаем! 🙂

панда паттайя

тату панда
Я не удержалась и пошла делать традиционное тату. Не смогла оставить без внимания картинки с пандой, пришлось делать 🙂 На тот момент у меня было 2 панды!

Поездка на реку Квай
Поездка на реку Квай.

Уже несколько лет я только и слышу от людей, побывавших в этой поездке, отзывы в духе «поездка на реку Квай потрясающая, очень красиво, домики на воде, огромные отель», или просто «это бомба!». Как устоишь перед такими отзывами, тем более если 100% из них — положительные 🙂 Поэтому мы поддались на провокацию, и тоже решили съездить.

Мы выбрали самый дорогой вариант. Уж не знаю чем он отличается от среднего или эконом помимо цены… но наверное чем-то отличался 🙂

В 5 утра (ужас!!! ) нас забрали из отеля ,усадили в комфортабельный автобус вместе с другими соотечественниками, и повезли в сторону Бангкока. Группа у нас к счастью подобралась «небыдловатая», проблем и напрягов особо не было.

Первая остановка была часа через 3. Нас впустили в переполненный жилой национальный тайский дом. Ничего особенного, пустынно, ходили друг у друга на головах там 🙂

Поскольку тайцы верят во всеразличных духов, то у них часто можно встретить вот такие «алтари» — на них преподносятся еда, цветы, ставятся благовония для духов, и прочая утварь. Алтари бывают разных типов для разных духов, я сейчас сходу и не воспроизведу даже 🙂 Но прикольно, мне нравится когда в городах стоят такие штуки и вкусно пахнут!

тайский алтарь

Дальше нас повезли на плавучий рынок — рынок на воде. Как в фильмах показывают типа «Опасного Бангкока» и Джеймса Бонда 😉 Смысл простой — тебя садят в лодку, везут вдоль деревни на воде (можно наблюдать полуголых жильцов, чистящих зубы, готовящих поесть, читающих газеты), потом заворачивают к рынку и начинают впихивать тебе всякую фигню за бешеные деньги по местным меркам. Торг уместен, у меня на глазах соседи по лодке сторговались за шляпу с 900 до 130 бат (1 бат=1 руб).

водный рынок

плавучий рынок

тайская деревня на воде

тайская деревня

тайский рынок

водная деревня паттайя

Наш гид настоятельно рекомендовал ничего не покупать т.к. все сувениры стандартные и их можнопотом купить в Паттайе, но наши придурошные соседи по лодке видимо не услышали об этом, и в итоге мы останавливались у каждой лавки.

тайский плавучий рынок

рынок на лодках

тайская плавучая деревня

водный рынок паттайя

рынок на воде бангкок

плавучий рынок бангкок

Наконец опять в пути. Где-то на светофоре сфотографировала местный автобус. Смешной, какой-то недоделанный 🙂

тайский автобус

Дальше нас привезли на фабрику по производству мебели и прочей утвари из дерева тик. Тик — очень порчное и толстое дерево, весит невероятные тонны.

Вот что мы на этой фабрике увидели.

мебельная фабрика тайланд
Вроде ничего особенного — просто сделали стол с использованием обрезков. А как круто смотрится!

картина короля тайланда
Трехмерная картина из дерева. Изготовляют тут же, огромных размеров. Данный экземпляр — собственность короля.

мебель из тика тайланд

Я среди прочей утвари.

тик тайланд

А вот так эти самые трехмерные картины изготовляют

изготовление картины из тика

трехмерные деревянные картины

Вот эта еще и разукрашена, очень красиво на мой взгляд.

керамические кошечки

керамические изделия тайланд

керамические совы
Мы не удержались не смотря на высокие цены, и прикупили себе пару совушек и кошечек 🙂

«Где же река Квай и что это за фабрики и вонючие плавучие рынки?» — скажете вы. На самом деле все экскурсии, на которых я была, разбавленны вот такими местами — чтобы был насыщенно, интересно, и кошелек быстрее опустошался 🙂

А вот и долгожданная река Квай. мы наконец до нее доехали. Это тот самый знаменитый мост через реку Квай, про который наверняка все вы слышали. Мост строился японцами во времена второй мировой войны чтобы связать железной дорогой Тайланд и Бирму. При его строительстве умерло фантастическое количество людей. Эту дорогу в последствии назвали «дорогой смерти». Вот такой вот чудо мост. И мы на нем!

мост через реку квай

мост через реку квай тайланд

Иногда по нему курсирует символический паровозик для туристов. Мы как раз застали его в движении.

Историческое место блин!

Дальше нас повезли в лагерь слонов. Там все намечалось серьезно и надолго, с заплывами и катаниями на слонах.

Кошечки в Тайланде работают не хуже своих французских сородичей 😉

тайская кошка на работе

Французская для сравнения, если кто не помнит :):

французская кошка

Дальше нас усадили на плоты из бамбука вместе с рулевым, и мы поплыли по течению. Это был сплав на плотах по реке Квай.

сплав по реке Квай

сплав на плотах по реке Квай

Во время сплава можно и нужно было купаться. Там не очень глубоко, вода темная, течение сильное. Мы не побоялись и залезли в реку, потом из нее почти не вылазили 🙂

А вообще — вечерело, вкоруг была невероятная красота — с двух сторон джунгли, вдали горы, солнце садится — красота!

сплав по реке Квай

Наш юнга

Сплав длился где-то около получаса наверное. Наш плот был первым. Мыуже на берегу встречали остальных.

Потом нас усадили на слонов. Нам досталась слон-девочка, которой 35 лет. Как зовут не помню 🙂 На ней мы сделали прогулку по поредевшим остаткам джунглей. Другие слоны оказались пошустрее и очень скоро нас обогнали все кому не лень 🙂

катание на слонах квай

катание на слонах река квай

катание на слонах тайланд

деревня слонов тайланд

лагерь слонов тайланд
вот так небогато живут местные.

А это мы с нашим слоном, все вместе 🙂

катание на слонах квай

Дальше по программе было купание со слонами. Купаться можно было только по очереди, и на тех слонах, которые попадутся. Сережа пошел первым как самый смелый.

купание со слонами

купание со слонами тайланд

Хитрые наездники дают слону команду нырять, брызгаться. наклоняться на бок и т.д., поэтому порой достаточно проблематично на них удержаться. В процессе купания вручают щетку и мыло, и приходится отрабатывать всю поездку — собственноручно мыть слона 🙂

купание со слонами квай

купание со слонами

Потом поменялись ролями

Во всех интересных местах фотографируют, и естественно по окончанию поездки предлагают фотографии в различных рамках, в том числе в рамке в бумаге из слоновьего данга (по-русски просто говна :)), бамбука, тарелочки.. мы затарились по полной, т.к. кадры получились хорошие, да и сама эта программа нам очень понравилась!

Дальше было стандартное шоу слонов с киданием мячей и хождением слонов по людям. Дамам еще ничего, а вот мужикам было уже «чего»… 🙂

шоу слонов тайланд

У меня тамслучился мой первый поцелуй…. со слоном 🙂

поцелуй слона

панда со слоном
Панда тоже захотела сфотографироваться со слоном 🙂

дегустация цветного чая
После шоу слонов была дигустация местных экзотических чаев всех цветов радуги. Были даже синие чаи. Тут же был магазинчик где можно было прикупить. Мы как-то не прониклись, посему ничего не купили.

После столь насыщенного дня нас наконец привезли и заселили в отель где-то в западной части Тайланда, у реки Квай, в 26 км от границы с Бирмой. Территория отеля действительно была большой, с джунглями, номера были просторные. Скинув вещи, мы отправились на ужин в ресторан. По началу нам пел таец англоязычные песни под гитарку. Романтика! Периодически, правда, его перебивал некто русское Быдло (да да с большой буквы, т.к. заслуживает), который периодически выбегал на сцену, пробирался к микрофону и говорил речи в духе: «У всех налито? Москва-Сибирь-Владивосток! У моего товарища Вована из Сибири сегодня день рождения, давайте выпьем за него! Ура!»

Ну а потом в 9 часов на сцену вышли местные жители, некие моны, и стали нам танцевать танцы здешних мест. Вид у них был говорящий сам за себя — красные накрашенные губы у мальчиков, и лица у некоторых, говорящие что-то вроде «как же меня задолбало кажды день тут плясать одно и то же»

шоу монов

Но ничего, молодцы. Музыка была потрясающая 🙂

шоу монов на реке квай

Вечером серьезно похолодало. Оотжравшись за шведским столом до упору, мы сделали небольшую разведку по территории отеля, посмотрели сады, скульптуры и бассейны, и очеь быстро вернулись в номер чтобы лечь спать. Долгий насыщенные день подошел к концу.

jungle resort kwai river

Поездка на реку Квай часть 2.

На утро после завтрака нам приказали выходить только в купальниках, с полотенцами и фотоаппаратами, т.к. намечались водные процедуры. Пока ждали что наша группа соберется — сильно замерзли, я неоднократно порывалась вернуться в номер и одеться потеплее — но… в итоге одни мы были в купальниках, остальные вышли в одежде, т.к. реально быо очень холодно 🙂

Нас должны были посадить в лодки, отвезти на 1.5 км по реке Квай и выкинуть за борт. Это должен был быть сплав по реке Квай. Мы молча наблюдали как опередившие нас группы одевали желеты и садились в лодки, с грустными лицами т.к. замерзли все. И тут наш гид сжалился и сделал ход конем — повез нас вначале на горячие источники отогреваться, ну и уж после всех мы совершили сплав, уже под палящим солнцем и достаточно теплой погоде 🙂

спуск к реке квай
Спускаемся на пристань на плавучих домиках.

река квай
Река Квай

kwai river
Замерзшие мы в лодке

плавучие домики квай

квай такланд
Вот такая плавучая пристань. Симпатично 🙂

горячие источники тайланд
Вот те самые спасительные горячие источники!

Нам всем на входе выдали местную одежду — девушкам тряпки, мальчикам шорты. Тряпку надо было повязать от груди и ниже, но это настолько неудобно, что она с меня при каждом погружении спадала, и в конце концов превратилась в юбку 🙂

Было 8 источников — с разными температурами от 42 градусов (по-моему) и ниже, а так же бассейны с минеральными водами, чаем, травками, и dr. fish — с рыбками, которые любят полакомиться человеченкой 😉 Мы для начала обошли все, а потом уже с пивом тусили в теплых для согревания. В общем — смотрите:

hot spring kwai river
Сижу в теплом бассейне! Кайф!

kwai river thailand

река квай тайланд

горячие источники река квай

квай тай

река квай

вид на реку квай
вид на реку Квай и пристань

бар у реки квай
У барной стойки 🙂

в горячих источниках
Совместное фото на память

программа река квай
В этих потрясающих бассейнах мы провели 1.5 часа, согрелись, солнышко встало и начало раобтать на полную мощь. Можно было приступать к другим элементам программы.

фото река квай
Например, слазить под искуственный водопадик

photo kwai river

waterfalls thailand

Дальше нас ждал уже настоящий 7-ми пороговый водопад Ераван, очень знаменитый и большой. Чтобы добраться до 7-го уровня нужно преодолеть что-то около 1.5 км в высоту практически по бездорожным джунглям вдоль водопада. Мы естессно решили показать класс и подняться на самый верхний уровень, и уже потом спускаться и осматривать другие на обратном пути. Поднимались долго, минут 40, устали «як вилки», вспотели. К счастью обезьян и тигров не было, и мы смогли спокойно насладиться всей прелестью и красотой водопадов.

водопад ераван тайланд
На 7-ом уровне водопада. вот такое озерце (лужица). В нем обитаю большие рыбы-людоеды, я по началу даже испугалась 🙂 Но ничего — все как обычно — покусывают в основном ноги, и в принципе терпимо.

erawan waterfalls thailand

водопады тайланд

waterfalls
И вместе

Дальше пошли уже вниз, к другим озерам и порогам водопада.

водопад река квай

райское озеро тайланд
Красота!

водопады тайланда
Мы не только фотографировали красоту вокруг, но и залазили во все озера для тест-драйва. Вода в некоторых была очень даже холодной

медвед в тайланде
Медвед!

катание на водопадах тайланда

тайские водопады

панда в тайланде
Панда!

дерево духов тайланд
А это дерево, в котором по словам тру-моназов живут духи водопада и окружающего леса. Дух женского рода. Местные приносят сюда одежду, еду, фотографии и прочие дела чтобы дух оберегал лес и водопад.

красивый водопад в тайланде
А вот с этой горки мы естессно съехали 🙂

японцы в тайланде

сережа панда джунгли
Сережа пристает к Панде в джунглях!

анечка с пандой на водопадах тайланда
Ну и я с Пандочкой на фоне водопада 🙂

панда в джунглях
Панда в джунглях!!!

дикая панда

В общем то и все 🙂 Истратив на водопадав все силы, мы спустились на автостоянку, покушали, попили пива, погрузились в автобус и поехали обратно в Паттайю. По пути, чтобы не было скучно, нам включили двд с туристическими передачами про Тайланд «В поисках приключений» с Михаилом Кожуховым. Нам так понравилось! Показали места где мы бывали раньше или буквально сутки назад, рассказали как из слоновьего данга делают бумагу и кучу всего интересного. Мы зафанатели. По возвращению выкачали с торрентов все серии про все страны, смотрим теперь потихоньку 😉

Ну а дальше у нас оставалось еще 3 дня в Паттайе. 6 числа мы отправились «стрелять трансов» в тир, находящийся в здании Тиффани шоу. Я то стрелять не стала, а вот Серега изрешетил всю мишень!

стрельба из пистолета в паттайе

тир паттайя

тиффани шоу паттайя
Здание Тиффани шоу — шоу транссексуалов.

тайские сигареты
Тайские сигареты с ужасающими этикетками, изображающими страшные, кажется даже несуществующие, недуги.

сережа с цветами
Сережа с букетом роз от всей души в мой ДР

анечкин др

Ну и остатки фотографий с океана

панда на островах
Панда на курорте в Тайланде!

сиамский залив

панда на море

в катере

паттайя бильярд
Традиционные проигрыши Сереги в бильярд в irish pub’е

бассейн паттайя
В бассейне

отдых паттайя

Вечером в последний день 8-го января встречались в пабе с заскочившим на пару дней в Паттайю королем готики — товарищем Наркевичем (Коронером), очень приятная встреча была. На меня так произвела серьезное впечатление. Приятные люди 🙂