Главная

Фотоотчеты из стран, где я побывала

Абхазия Австрия Андорра Армения Беларусь
Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария
Швеция Эстония Япония

Новости и публикации

Фотоотчет из Киото, Япония (Kyoto Japan)

В Киото мы приехали из Токио на скоростном поезде — синкансене. Не смотря на высокую стоимость билета — почти все места были заняты белыми воротничками (сарари-мэнами). В пути мы провели порядка 2-3 часов.

Вот на таком поезде мы сюда приехали.

А вот так выглядят улицы Киото. Совершенно другой город и сильно отличается от Токио. Сразу видно — древняя столица Японии.

Вообще, планировалось провести тут 2 ночи, т.к. город интересный и есть на что посмотреть. Но из-за того что начало апреля и тут высокий сезон, т.е. все японцы и туристы стремятся сюда в это время года, почти все бюджетные отели были забронированы и оставались единичные номера в дорогих отелях. Поэтому нас пришлось урезать количество ночей, проведенных тут, до 1, забронировали рёкан (отель в японском стиле, с японскими банями, матрасами на полу и т.д.).

Как только прибыли в Киото — взяли до него такси, оставили вещи и отправились пешком к вокзалу. По пути вспомнили, что оставили распечатку брони в отеле и при этом не взяли карточку отеля… возвращаться было лень, поэтому мы просто фотографировали запоминающиеся здания вокруг (вроде этого) чтобы потом показать таксисту куда именно нас везти.

Мы рядом с вокзалом, идти до него — минут 15 от нашего отеля. Мы сделали попытку разобраться в движении автобусов, чтобы разъезжать по городу на городском общественном транспорте — но безуспешно (это вам не Токио где все просто и понятно!). Только переругались, спустя полчаса нырнули в такси и довольные отправились осматривать замок Нидзё  со «скрипучими полами».

Вход на территорию замка Нидзё (сюда нас впустили, т.к. здесь никто нынче не проживает).

Вот и сам дворец. Надо сказать, первый и последний, который мы посетили. Почему? Да потому что они все одинаковые. Огромный дворец с бесконечным числом комнат. И все они — мало того что пустые, так почти и одинаковые!
Скрипучие полы (поющие полы) — действительно скрипят. Их специально так сконструировали, чтобы в случае непредвиденного проникновения врага на территорию дворца — он тут же был обнаружен по характерному скрипу.

Ходить по дворцу можно только босяком, по специальным дорожкам. Фотографировать строго-настрого запрещено. Поэтому фотографий нет.

Как и полагается — рядом с дворцом есть сад, прогулка по которому — часть программы посещения замка Нидзё.

Сад как всегда — с прудом и очень красивый.

Киото — является культурной столицей Японии, здесь бережно чтут японские традиции, а 10-15% населения до сих пор ходит в национальных одеждах — кимоно. В данном случае — туристы переоделись в кимоно, чтобы почувствовать себя настоящими японцами!

Конечно же — и здесь не обошлось без цветущей сакуры. Только здесь она только-только зацветает.

Привязанные деревья.

У выхода с территории дворца мы попали на небольшую ярмарку — здесь можно было купить чай, японские сладости из рисового теста, какую-то еду… Мы поспешили уйти отсюда, т.к. время было обеденное и очень сильно хотелось кушать.

Обедали мы в японской лапшичной на 15-20 мест, которая расположена неподалеку. И это была самая вкусная лапша, которую мы попробовали в Японии 🙂

После вкусного обеда мы отправились смотреть знаменитый золотой павильон (Kinkakuji). Что неудобно в Киото — дурацкая транспортная система и большая удаленность одних достопримечательностей от других. Нам приходилось ездить на такси из одной части города в другую.

Вот и он — знаменитый золотой дом. Говорят, что в солнечную погоду он так сильно светится от солнечных лучей, что смотреть на него невозможно солнцезащитных без очков.

Любоваться можно только наружной частью. Внутрь не пускают. Уверена, что внутри ничего особенного (а скорее всего так же пусто как во дворцах), а снаружи просто обделали дом золотой фольгой. Но, тем не менее — по мнению нашего путеводителя — это здание — символ Киото, про который знают все 🙂

Конечно же, и здесь не обошлось без сада 🙂

И святилищ 🙂

Время шло к закату, и по моим расчетам — если очень поспешить, то можно было успеть посетить храмы/святилища/монастыри на горе Отова рядом с районом Гион. Судя по фотографиям — место должно было быть очень интересным, к тому же рядом располагался район гейш. Туда мы и поспешили на такси.

Таксист высадил нас в самом начале сувенирной улицы и указал пусть наверх — мол, идите туда, если успеете — попадете на территорию храмовых комплексов до заката.

Мы спешили наверх, по пути я все же делала снимки улицы. Уж очень тут красиво и интересно было.

Пожалуйста — японки в кимоно.

Мы успели, вход еще работал, поэтому мы без проблем попали на территорию храмов и монастырей.

На мой взгляд — это самое интересное место в Киото из тех, где мы побывали. Уж точно поинтереснее замка или императорского дворца! Да и туристов тут в разы больше! Самый шик — встретить здесь закат в хорошую погоду.

Многие посетители одеты в кимоно. Как мы позднее выяснили — молодежь приходит в таком виде в специальное святилище для незамужних, где выполняют определенные ритуалы, вешают таблички «на любовь» и потом 100% выходят замуж/женятся =)

Мы как раз там находимся. Правда, не с целью «заказать» себе «любовь», а просто посмотреть со стороны.

Таких камня там 2. Желающему найти свою любовь — завязывают глаза, раскручивают, и если он потом находит путь ко 2-му камню — значит, ему повезет.

Покланяются там вот такому белому кролику с красными глазами

И вот таким кисам 🙂

А вот и он, тот самый храм Киёмидзу-дэра на горе Отова, куда мы и стремились. Очень красивое место. Нам посчастливилось увидеть его весной, в цветущей сакуре, но и осенью тут не менее красиво и атмосферно, в красной листве деревьев.

Когда я фотографировалась тут с пандой — она чуть не упала вниз.
Говорят, что со стен этого храма в предыдущие века люди бросались вниз и разбивались насмерть. Странно, т.к. высота тут небольшая 4-5 этажей, не больше.

Завораживающий закатный вид на Киото. Внизу распростерся город, вокруг — горы. Красота!

Надо сказать — что попали мы сюда вовремя, т.к. за нами везде уже закрывали проходы и потихоньку выгоняли посетителей.
Насладившись видами сверху — мы потихоньку побрели вниз. И опять мы повстречали каменные фигурки в шапках и слюнявчиках. Их назначение — по-прежнему для нас остается загадкой.

Здесь же расположен источник 3-х желаний — выбрать нужно что-то одно: здоровье, любовь или благополучие. И испить только из одного источника с чистыми намерениями. Но очередь к этому источнику настолько большая, что мы «упустили» свою халявную удачу и прошли мимо.

Да да — это все очередь к этому источнику.

Самый обычный японский чайный дом.

Мы вернулись на сувенирную улочку, по которой совсем недавно спешили вверх, а теперь не спеша прогуливались вниз, не пропуская ни одного магазина. Торгуют всем подряд — прежде всего дорогой японской керамикой. Красивые кружки и чайные сувениры, или наборы для распития саке — но стоит все это немалых денег.

Киотский специалитет — сладости из рисового теста.

Совки!

Киотское пиво — всего 7$ за бутылку! Наверное, какая-то бормотуха.

Те самые чайники. Один такой стоит минимум 100$

Прочие национальные сувениры, тоже по высоким ценам.

Мимо этих няшек мы не смогли пройти мимо 🙂 Прикупили себе домой 😉

А вот этот загадочный персонаж, похожий на медведя с гигантскими яйцами — встречается повсеместно в Киото!

Мы добрались до района Гион — именно здесь обитают гейши.

И совки 😉

Отличное место для прогулки

По пути встречаешь настоящих гейш, которые очень охотно фотографируются с туристами.

Если верить путеводителю — дома здесь остались практически неизменными с древних времен, т.е. наглядно можно увидеть, как жили японцы несколько веков назад.

На улице вечерело и стремительно холодало. Кто-то торопил меня сесть на такси и рвануть в отель, но мы все же решили еще немного прогуляться до последнего святилища.

Вечером тут по-особому красиво. Все подсвечивается, фонарики горят — попадаешь в фантастическую аутентичную атмосферу настоящего востока!

Записки с желаниями

Вот мы и добрались до цивилизации

Был достаточно интересный экспириенс поездки на такси, когда мы не могли сказать, куда конкретно нас довести, а все что смогли — показать несколько фотографий на фотоаппарате. Таксист не растерялся и довез нас до нужного перекрестка. Дальше мы, мы ехали и высматривали наш отель, останавливаясь у первого попавшегося, но в итоге все равно вышли не у того и продолжили путь пешком. Но все же — добрались до нашего рёкана.

Наши роскошные (по японским меркам) апартаменты. Большая комната, с коридорчиком, холодильником и т.д.

Мы немного передохнули, выпили пива, и переоделись в японских халаты для купания — хотели пойти в баню. Но! баня оказалась раздельной, т.е. мальчики отдельно, девочки отдельно. Никого там не было, и нам не захотелось там сидеть по отдельности, поэтому мы почти моментально вернулись в номера, переоделись и пошли в сторону вокзала — побродить по пока не закрывшемуся торговому центру, сделать хорошие покупки и позднее отужинать в соседнем ресторане. Вечером на улице заметно похолодало, мы устали, поэтому после ужина мы сразу отправились спать.

Утром мы выселились из отеля, оставив чемоданы на хранение, и отправились на поиски кафе для завтрака.

Поскольку ночевать мы должны были в Осаке, а хотелось еще посмотреть Киото (мы решили посетить студию Toei) и заехать в Нару к оленям — времени у нас было немного, а планы — громадные.

Шли мы очень долго, наверное, час 🙂 Пока не повстречали Starbucks. Там мы позавтракали, поймали такси и приехали на студию Toei. Некогда это была одна из крупнейших студий по съемке фильмов, сейчас же ее превратили в музей, где снимают только мыло, крайне редко — кино.

Опять этот загадочный зверь с большими яйцами!

Территория самого парка. Здесь отстроена национальная японская деревня. Ходить можно где угодно, заходить можно в любой дом. Тут снимали знаменитый Затоичи.

Из этого пруда периодически высовывалась голова чудовища и зловеще на всех смотрела 🙂

Йо! Я ниндзя!

Здесь постоянно что-то происходит. В некоторых павильонах выступают артисты, в других, как тут — показывают как снимают телевизионное мыло. Очень интересно! Помимо этого, гуляя по отстроенной деревне — постоянно натыкаешь на живую постановку сцен из различных фильмов и экскурсии.

Можно даже пройти школу ниндзя, всего за 500 йен (5$)!
Здесь мы учимся кидать звездочки

А здесь — проходить канатный мост.

А это — задачка для самых ловких — пролезть через веревки и не задеть ни одной! Т.к. все они соединены с колокольчиками и начинают звенеть, тем самым оповещая врага о том, что ты уже на подходе. Никому не удалось пройти беззвучно 🙂

После благополучного прохождения школы ниндзя — мы отправились смотреть спектакль. Актеры выполняли все трюки вживую!

На студии есть отдельный зал, посвященный аниме. Почти никто из ее персонажей не был нам знаком.

Ниндзя сверху на канате — постоянно двигается!

В одном из домов.

Мы гуляли часа 2 по студии, затем выпили по пиву и отправились за вещами и на вокзал. Нас ждала долгая поездка в Осаку через Нару.

Киото — сильно отличается от других городов, очень мне понравился. Жаль, что мы тут были всего 1 ночь, с удовольствием вернулась бы сюда еще на пару дней. не все успели посмотреть — например, дорогу 1000 ворот, сад с камнями, набережную.. и здесь был отличный шопинг. В общем — есть повод вернуться сюда как-нибудь 😉

Дальше будет Нара с ее гигантским парком с оленями — то, что больше всего нас впечатлило!