Главная

Фотоотчеты из стран, где я побывала

Абхазия Австрия Андорра Армения Беларусь
Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария
Швеция Эстония Япония

Новости и публикации

Фотоотчет об отдыхе на острове Боракай (Boracay, Philippines)

Филиппины — удивительная страна, сосредоточие тайфунов, плохой погоды и множества островов. И в отличии от своих соседей — католическая!

Боракай — пожалуй, самый известный курорт Филиппин. И конечно же мы, решив лететь на встречу 2015 года на Филиппины, решили сделать его основной точкой в нашем маршруте и провести тут львиную долю поездки, включая встречу Нового Года.

План отличный, только есть одна проблема — зимой, в наши новогодние каникулы, здесь сезон дождей. И поэтому если и решите поехать на Боракай — то внимательно смотрите прогнозы погоды. Лучше всего сюда прилетать весной.

Добраться до Боракая в сезон дождей — еще то приключение. Мы сначала добрались до Манилы, а оттуда уже летели на соседний с Боракаем остров (на сам Боракай самолеты не летают, остров очень маленький) и оттуда на автобусах-катерах-такси уже добирались до нашего номера в отеле. Пока добирались — за окном был прекрасный вид на рисовые поля.

Обожаю пейзажи с зелеными манящими рисовыми полями!

Мы добрались до Боракая! Ура! Нас встречал красивый закат, красивое море и отличная погода.

Переправа на остров осуществляется на таких лодках.

До отеля мы добрались уже затемно. Бассейн при отеле — ни разу не искупались, т.к. вода в нем была очень холодной.

Приняв душ и разобрав вещи — мы отправились на прогулку по острову. Центр жизни Боракая — пляж.

Увы, даже здесь не обошлось без русских 🙁

Надписи из песка — фишка Боракая. Я такие раньше нигде не встречала в массовом количестве.

На утро мы отправились на пляж. И не смотрите на тучки на фото — да, они были, но погода стояла отличная, теплая и совсем не дождливая.
Что нас сразу поразило — так это незабываемый огромный белый песчаный пляж. Он действительно поражает. И красивое море!

Идем пробовать воду!

И тут-то нас поджидает сюрприз — вода не очень теплая, находиться в ней долго совершенно не комфортно. Вот что значит — прилетели не в сезон! Райский остров, красивейший пляж и прохладная вода!

К моменту нашего возвращения к лежакам — панда уже лежала пьяная, дрыхла под с солнцем рядом с раздавленной свиньей и пустой бутылкой Сан Мигеля 🙂

Кстати о лежаках. Здесь почасовая аренда лежаков, и цены задирают кто как может! Мы каждый день сбивали цену все больше и больше, но это было не просто. В том же Тае ты приходишь на пляж, платишь 100-200 рублей и спокойно отдыхаешь целый день. Здесь же торги начинаются с 1000-1500 рублей за 4 часа (!!!).

Обед. Здесь оказалось больше позитива — готовят вкусную рыбу, цены — более чем приемлемые, как в Тае до кризиса 2014 года 🙂

Главная сувенирная улица Боракая. Выбор весьма скудный.

По возвращению в номер отеля нас ждал еще один сюрприз — киса. Лежала на коврике у нашего номера. Стала нашей постоянной гостьей 🙂

Утро следующего дня. Дождь. Мы заболели и слегли. Больше сказать нечего. Отдых удался!

Кстати, интересная тема — желтые и синие тук-туки — местное «такси». Работают по принципу, вроде этого: четные дни — желтые, нечетные дни — синие. Благодаря такому делению каждый желающий может работать таксистом, но не каждый день, чтобы туристов на всех хватило!

Вечерняя прогулка по острову — не сказать, что у меня пляжный вид, правда? Потому что вечером после дождей было весьма свежо. И не забывайте — мы оба болели 🙂

Боракайская елочка 🙂

Вечерние зажигательные танцы на пляже.

Мы нашли супермаркет рядом с отелем, где продавалась водка Тоска — ее название как нельзя лучше передает наше состояние и настрой на тот момент 🙂 Да, Боракай на новый год — действительно Тоска!

Ранее я выкладывала фотографии с тусовочной стороны острова, где туристы купаются. А это — другая его сторона. Здесь тоже пляж, но нет такой тусовки. Здесь господствуют виндсерферы и прочие любители активного отдыха.
Добирались мы сюда по лужам пешком под дождем. Обратно в тусовочную зону уехали на такси и больше не возвращались )

Встречаем Новый Год 2015. На пляже. В осенней теплой одежде. Под дождем 🙂 Романтикаа-ааа-а-аа %)

Поскольку погода радовала нас далеко не каждый день, мы стали искать какие-нибудь активности. Оказалось, что на острове есть старый парк аттракционов. Мы взяли на прокат тачку и с гидом отправились на небольшую прогулку.

Кстати, еще один плюс Боракая — страна англоговорящая. Английский — их национальный язык, на нем говорит вся страна. Это значительно упрощает общение с местным населением. Минус — здесь нет прикольных идиотских названий, которые распространены в других азиатских странах при неправильном переводе с местного на английский язык, чего-то в духе «The Legless Arms» 🙂

Боракай: вид на остров. Пляж на переднем фоне — тот самый, где господствуют виндсерферы.

Другая, приватная часть острова, отведенная под личные пляжи, дома, отели, куда без приглашения проблематично попасть.

Совместное фото на Боракае! Ветерок тут еще тот!

После покатушек полагается бесплатная экскурсия в дом иллюзий.

Изображая потерю равновесия, я настолько вжилась в роль, что весьма реалистично чуть было не упала на ровном месте 🙂

Весомый плюс в пользу Боракая — здесь потрясающие закаты! Я таких красивых закатов не наблюдала нигде, даже на Бали!

Красота!

Помните про кису, что ошивалась возле нашего номера? Мы купили для нее сосисок в супермаркете и каждый вечер ее подкармливали 🙂

Продолжаем осваивать активный отдых на Боракае. Сигвэй — всегда хотелось на нем прокатиться, только он везде стоит дорого и просто-напросто жалко денег. А на Боракае — пожалуйста, за какие-то вменяемые деньги мы отправились почти на часовую прогулку по острову под присмотром гида.

Зорбинг. Тоже решили попробовать что это такое. Угадайте, кто катится в шаре? Правильно! 🙂

Впечатления — написаны на лице. Прикольно. Честно. Оно стоит того, чтобы попробовать, хотя бы раз в жизни. Самое неприятное — когда перед закрытием шара внутрь вливают ведро холодной воды 🙂

Про погоду. Она не всегда была хмурой и дождливой, большая часть дней была все же благосклонной к нам — солнечной и теплой. Например, такой.

Сережа отправился учить панду плавать!

Во время нашего отдыха на Боракае мы познакомились с парой из Москвы, которая нам поведала о том, что их друзья не могли добраться до острова из-за того, что постоянно закрывают аэропорты и отменяют рейсы. А мы, отдыхая на острове, даже не обращали на это внимание. Так что нам еще повезло что мы прилетали и улетали отсюда в летные дни! А то могли бы и застрять!

Последний вечер на Боракае. Потряающий закат.
Дальше у нас был запланирован перелет на остров Бохоль.

Безусловно, у Боракая есть свои плюсы — относительная дешевизна, красивейшие закаты и пляж, тусовки на пляже после захода солнца. Но все же по уровню комфорта, погоде, еде, магазинам, лежакам, транспорту, магазинам, развлечениям и т.д. не дотягивает до того же Тайланда, где эта сфера развита в разы лучше.

Ну уверена, что вернусь сюда. Но если сделаю это — то поездка уже будет продуманной, в правильный сезон, а не на Новый Год 🙂