Главная

Фотоотчеты из стран, где я побывала

Абхазия Австрия Андорра Армения Беларусь
Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария
Швеция Эстония Япония

Новости и публикации

Фотоотчет из Синаи, Румыния (Sinaia Romania)

В Синаю мы ехали из Брашова, и пока таксист вез нас на ж/д вокзал — договорились с ним, что он нас доставит из Брашова в наш отель в Синае всего за 1000 рублей (для сравнения — на поезде 2-ым классом мы добирались бы столько же по времени, заплатили бы рублей 700-800 на двоих). Да и удобнее на машине — едешь себе среди гор, любуешься красотами, общаешься с таксистом и узнаешь много нового. Например, о волках 🙂

Вот и Карпаты показались

Всего час комфортной езды — и мы на месте. Наш отель New Montana в центре местной сельской жизни. Вообще, в Синаю туристы приезжают в основном зимой — здесь расположен местный горнолыжный курорт. Поэтому все отели и туристическая зона ориентированы именно на это. Наш отель 4 звезды — вне сезона — стоил как 3 звезды или даже дешевле. У нас была своя прекрасная спа-зона и потрясающие (одни из лучших на моей памяти) завтраки.

Ну да ладно — заселились, пора и заняться осмотром местных достопримечательностей.

Горы здесь невысокие и лыжный сезон длится всего 2 месяца — и то, если повезет и выпадет снег. В начале ноября здесь снега не было.

Первая точка в нашем туристическом маршруте — дворец Пелишор.
Мы как всегда удачно приехали, когда все местные достопримечательности закрылись на месяц для реставрации и уборки, поэтому, увы, мы довольствовались ими только внешне. Данный дворец был построен всего век назад.

Идем дальше

А это визитная карточка Синаи — дворец Пелеш. Так же не был нам доступен для внутреннего осмотра. Этому строению чуть больше чем Пелишору — 130 лет.

Очень красивое место, узнаваемое и запоминающееся. Неплохо было бы пожить тут в 19 веке, охотиться в лесах. Прекрасный вид на горы…

Внутренний двор Пелеша

Красота!

Тоторо у дворца Пелеш в Синае

И, конечно же, я с пандой

Не смотря на то, что на фото все солнечно и красиво — на деле было ветрено и прохладно. Мы отправились в ближайшее кафе согреваться глинтвейном.

А это еще одна достопримечательность — монастырь Синая. Мы прошли только во двор и в церковь, в сам музей не заходили (возможно он тоже был закрыт как и дворцы на месяц)

Двуглавый орел — неожиданно!

Мы опять в центре поселка. В общем-то и все, достопримечательности в Синае закончились. Нужно было срочно решать куда отправиться дальше. И мы решили подняться в горы! Для этого нам пришлось опять воспользоваться услугами таксистов, и отправиться в соседнее село Буштень, откуда на фуникулере можно было подняться в горы. Так мы и сделали.

Гора Карайман — на нее то мы и будем подниматься. Если приглядеться, то можно заметить на вершине горы стальной крест

Вперед!

Все вы прекрасно знаете, что я катаюсь на горных лыжах, и подниматься на фуникулере мне приходилось не впервой. Но так страшно мне никогда не было! Да, мы ехали в кабинке, но стоял такой шум (!!!), подъем был настолько крутой, что я мертвой хваткой вцепилась в опоры. Сотрудник по обслуживанию фуникулеров при этом умудрялся разглядеть на склонах горных козлов и прочую живность, постоянно предлагал и нам на них взглянуть.

Кстати, обратите внимание — желтые елки!

20 минут кошмара — и мы в горах, ура! Здесь, стоя на земле, ощущаешь себя намного увереннее. Пейзаж — великолепный, ощущение что мы где-то на Марсе.

У нас было около часа на прогулку затем нужно было успеть на последний рейс фуникулера. Некоторые туристы поднимались с рюкзаками, шли к стальному кресту и оставались там с ночевкой.

Подозреваю, что во время горнолыжного зимнего сезона здесь все в снегу. Но на момент нашего приезда — только земля, камни, мусор, и немного снега.

Горы очень красивые!

Как и любое туристическое место — здесь конечно же есть местные достопримечательности, высосанные из пальца. Например, вот эти камни.

Местный «Сфинкс», загадка Румынии и все такое 🙂

Правда, вылитый египетский? 🙂 Что только ни придумают для туристов.

Конечно же — памятное фото с пандой в Карпатах!

Наш первый снег и снеговик! Мы даже что-то написали на снегу, но что именно — не помню 🙂

Панда со снеговиком!

Я бы с великим удовольствием села бы где-нибудь здесь на камни и выпила бы бутылочку вина, наслаждаясь потрясающими видами.

Вот эти камни, в отличии от местного «Сфинкса», почему-то не занесены в путеводитель и их ни с чем не сравнили, хотя нам показалось что большой камень даже больше похож на Сфинкса, а маленький — вылитая белка!

После долгой и впечатлительной прогулки по горам мы спустились на фуникулере вниз (обратно было не так страшно), тут же вкусно пообедали в ресторане с видом на горы, а затем вернулись на такси в Синаю.

Наш отель в Синае — про него даже в путеводителе написано 🙂

Вечер мы провели в спа-зоне, а на ночь отправились по местным барам — выпить по пиву. Вечером тут вне сезона людей совсем нет 🙁 Но тем не менее, не смотря на отсутствие туристов и лыжников — лично мне Синая показалась очень даже по душе, отличное красивое тихое место, где приятно просто погулять и провести несколько дней.

На утро мы отправились в Бухарест — теперь, правда, на поезде, прихватив с собой местного пива 🙂 Хотя, я уверена, можно было и на такси сторговаться примерно за те же деньги 🙂